Как увеличить заработок на опросах: советы

Сегодня мы обсудим с Вами: Как увеличить заработок на опросах в интернете. Данная статья дополняет советы, которые были написаны тут и здесь.

1. Браузер и IP-адрес. Если Вы хотите регулярно получать большие деньги от опросников, Вам необходимы некоторые познания из области браузерных технологий. Дело в том, что IP-адрес – уникальный код каждого компьютера в интернете, позволяет отследить действия индивидуума в сети.

Увеличить заработок на опросах в 2 раза: просто

Следовательно, чтобы работать с максимальным заработком, Вам необходимо обогатиться динамическим «айпи» (если у вашего провайдера не динамический IP), который будет меняться при каждом повторном выходе в интернет. Частично динамичный айпи можно получить, если выходить в интернет с помощью мобильного устройства, но желательно все-таки использовать специальные серверы для полной смены адреса.

Что касается браузера, то его желательно регулярно менять (Опера, Мазилла, Интернет эксплоерер…), а после использования целиком удалять историю (куки и прочие файлы также должны быть стерты). Установите всевозможные расширения и плагины, среди которых особенно важен плагин Adobe. Советуем прочесть вам статью: С чего начать заработок?
2. Соответствие критериям опроса. Данное положение считается самым основным, оно будет иметь ключевое значение. Вам стоит понять, что при создании опроса маркетологам совершенно неважно Ваше мнение. Им нужно проанализировать, как Вы отреагируете на рекламу того или иного товара, то есть Ваши ответы будут использоваться для коммерческих целей. Многим опросам предшествуют короткие тесты, которые определяют Вашу пригодность к анкетированию. Не нужно заполнять их «честно», опишите себя так, чтобы гарантированно подойти к опросам, поскольку, как уже было сказано, важно не само Ваше мнение, а рекламная ценность получаемых результатов.

Чтобы прохождение минимальных опросов не вызывало проблем и ваш заработок на платных опросах стал больше, заранее заполните профильную анкету, запомните те данные, которые Вы ввели. Позже не пишите в коротких анкетах того, что противоречит Вашим профильным данным. Немаловажным будет отметить, что авторы опроса ориентируют его чаще всего на международный уровень, поэтому национальные предпочтения редко имеют какое-то значение. Если Вы будете зарабатывать на зарубежных опросниках, то выдавайте себя за типичного гражданина или гражданку Соединенных Штатов.
Вот основные критерии, которым Вы должны соответствовать, чтобы иметь успех:

А) Американец-мужчина – это человек, возраст которого находится в пределах от 28 до 45 лет, он употребляет алкоголь и курит. Есть семья и дети, как правило, двое (если написать, что детей нет – это лишит Вас возможности получать анкеты на тему воспитания детей, если написать «многодетная семья» – Вы выходите из типизации). Образование обязательно престижное, есть хорошая работа, которая приносит не менее тысячи долларов ежемесячно. Жилье лучше указывать собственное, но съемное тоже особо не повредит. Автомобиль у Вас должен быть в обязательном порядке, на всякий случай напишите, что машин у Вас две, Вы владеете каждой не более четырех лет. Не забывайте, что Вы – хороший семьянин, заботящийся о своей семье и о своем доме.
Б) Женщина, проживающая в США, ничем почти не отличается от мужчины. Поскольку на плечи женщины ложится приготовление пищи в доме, напишите, что Вы используете самую современную технику: блендеры, миксеры и прочее. Вы на выходных проживаете в загородном домике (у многих американцев два дома: один в городе, рядом с работой, другой – в живописных окрестностях, где можно отдохнуть и приятно провести время). Не забывайте про наличие аккаунта в социальных сетях и активное общение на подобных проектах.

3. Как отвечать на вопросы-ловушки? Большинство опросов содержит вопросики, положительный ответ на которые сделает участие в опросе недоступным для Вас. В частности, если Вас спрашивают, работаете ли Вы в определенных сферах (перечень будет указан), всегда отвечайте «нет». Как правило, в списке сфер деятельности будут указываться маркетинговые отрасли, а сотрудники маркетинговых отраслей не имеют права принимать участие в опросе. Нередко вопросами-ловушками называются повторяющиеся вопросы, если Вы отвечаете хаотично, то дадите на один и тот же вопрос два разных ответа, что позволит системе отклонить Вас от анкетирования. Решение проблемы только одно: отвечайте обдуманно, запоминайте ответы.

4. Порядок работы, исходя из всего вышесказанного, следующий:

1) Меняйте айпи-адрес и браузер.
2) Открыть вкладку «Offers», приступить к анкетированию. Если доступных опросов нет – выйти со страницы и зайти через один или два часа с другим адресом и через другой браузер. Если после прохождения опроса сразу открывается доступ к новому анкетированию – обязательно соглашайтесь, потому что потом времени просто может не быть (данный пункт описан про зарубежные опросники, например кликсенс).
3) Если Вам достался опрос по незнакомой теме – ищите информацию в интернете, но используйте для этого другой браузер. Вообще, стоит создавать видимость, что вы думаете над ответом, поэтому не отвечайте на вопросы очень уж быстро.

 

Рекомендуем ознакомится:

 

Остались вопросы? Задаем в комментариях и оставляем отзывы по статье: увеличение заработка на опросах.