Прежде, чем приступать к заработку на опросах на дому, нужно знать, что это такое, для чего нужно и почему компании вам платят!
Как известно, сфера услуг состоит из множества процессов и элементов, которые, объединяясь, составляют единый "механизм". Анкетирование - это процесс, направленный на получение и обработку информации о потребностях и интересах клиентов. Его роль нельзя недооценивать, ведь анкетирование, благодаря полученной информации, даёт возможность компании скорректировать ассортиментную политику, изменить модельный ряд, усовершенствовать качество обслуживания клиентов, добавить более прогрессивные формы сотрудничества.
Правила анкетирования:
Анкеты могут использоваться в разных целях, в том числе:
1. Для информирования клиентов, о каких - либо нововведениях, изменениях или структурных преобразованиях.
2. Для сообщения о новинках в ассортименте.
3. Для демонстрации успехов компании.
Мало кто знает, что, проходя анкетирование, респондент не просто, оставляет своё мнение, а получает огромное количество полезной информации из интересных вопросов и ещё более интересных вариантов ответа.
От правильности формулировки вопроса зависит сможет ли респондент понять и правильно ответить на платные анкеты. Если формулировка вопроса неоднозначна, то вероятность качественных полученных данных резко снижается, это одно из главных правил анкетирования.
Методы анкетирования:
Для того, чтобы убедится, что вопросы воспринимаются респондентом верно и проводится тестовое анкетирование. Для теста, несколько человек заполняют данную анкету. Лучше всего, если при этом процессе будет присутствовать сам разработчик, который будет фиксировать те вопросы, что вызывают затруднение.
В анкете используются сразу два вида вопросов: закрытые и открытые.
Закрытыми принято считать те вопросы, на которые предложены варианты ответов, и респондент лишь должен выбрать один из них, это нечто на подобии работы на платных опросах.
Чаще всего такие вопросы используют, когда разработчикам известны все варианты ответов, и задача лишь в том, чтобы узнать какое количество участников предпочтёт тот или иной вариант.
Открытые вопросы, наоборот не имеют заранее известных вариантов ответа и дают шанс респонденту дать свой ответ. В большинстве своём, подобные вопросы используется, когда разработчик заранее не знает всех вариантов ответа и стремится выявить весь спектр ответов по этому поводу, это опросы с произвольными ответами!
Соблюдая эти простые правила анкетирования, вы сможете легко создавать, проходить и самое главное зарабатывать в сфере: платные опросы!
Рекомендуем ознакомится: