телефонный опрос

Телефонный опрос - один из методов применяемых для проведения массовых маркетинговых исследований. На основе заготовленного анкетного листа группа лиц проводит анкетирование по телефону.

Данный метод используют в случае если необходимо собрать информацию у потребителей, касающуюся какой-либо услуги или товара, узнать, как потребитель относится к новой рекламе или какому-то предложению, или исследовать общественное мнение по абсолютно разносторонним материалам и вопросам, а также по другим похожим мероприятиям, быстро и не дорого.

Телефонный опрос за деньги

Исследования проводят специалисты, проинструктированными интервьюерами по группам случайно выбранных или заранее подобранных номеров, чаще всего домашних телефонов. В процессе телефонного опроса интервьюер должен заполнять анкету ответами, а также контактной информацией того, кого опрашивают. Контактная информация необходима для выявления качества исполнения работы интервьюера.

 

Цели телефонных маркетинговых исследований могут быть разные: отношения потребителей к предлагаемым товарам и услугам, вопросы политического характера (например, кому вы собираетесь отдать голос на каких либо выборах), любимые бренды вещей, любимые компании покупателей, известность торговой марки и т.д. И кстати это не единственный способ узнать ваше мнение, есть их множество, сейчас больше приобретает актуальность интернет опросы за деньги, где вы получаете не чуть не меньше денег, а времени и нервов сохраняете больше!

Платный телефонный опрос, задачи:

С помощью такова вида опросов можно решить следующие задачи:
• описание предпочтений для целевой услуги или группы.
исследования мнений в обществе
• оценка ёмкости рынка услуг или продуктов
• узнать, что движет потребителем при выборе услуги или товара
• описание различных характеристик самих потребителей, использующих разные товары и услуги
• оценка эффективности каких-либо действий совершенных для общества.

Плюсы и минусы оплачиваемых телефонных опросов:

Недостатки и относительные преимущества платных телефонных опросов:
• Скорость сбора информации относительна
• Сумма средств, затраченных на опросы, относительна
Недостатки:
• Метод эффективен лишь в районах с высоким уровнем телефонизации
• Ограничение на сложность и глубинность, а также открытость вопроса
• Не большое число вопросов в анкете
• Визуальная информация не доступна для респондентов
• Низкий уровень правдивости различной информации, например вопросов о доходах, соответственна потеря гарантии о том, что статистика будет верной

 

Поэтому наш сайт рекомендует проходить не платный телефонный опрос, а участвовать в опросах за деньги, где Вам платят за мнение!

 

Рекомендуем ознакомится: